Дежавю Британской радиокорпорации


У Британской радиовещательной корпорации (Би-би-си) короткая память, - пишет Gatestone Institute. Хотя прошло всего несколько лет с тех пор, как жестокое «Исламское государство» (ИГИЛ) было побеждено, судя по тону недавних статей Би-би-си, в которых рассказывается о женщине-джихадистке, возвращающейся в Европу из Сирии, можно подумать, что кровавая баня ИГИЛ была еще одной правительственной инициативой по расширению прав и возможностей женщин.

Возьмите сочувственный рассказ Шамимы Бегум, пакистанско-британской школьницы, которая чувствовала себя обязанной совершить опасное путешествие из британского Мидленда в «столицу ИГИЛ» Ракку, чтобы выйти замуж за джихадиста и присоединиться к веселью. По ее собственному признанию, за несколько недель она привыкла к виду обезглавленных трупов и публичных казней, и ее явно не смутил этот вид.

Возможно, если бы ИГИЛ не был разгромлен, Бегум бы сейчас отвела себе другую роль, может быть, даже в «полиции нравов» ИГИЛ. Однако вместо того, чтобы продолжить свое восхождение в высшие эшелоны исламистской группировки, она была арестована и заключена в сирийский лагерь для задержанных. После нескольких попыток юристов отменить решение британского правительства об аннулировании ее британского паспорта, она теперь утверждает, что стала жертвой торговли людьми. Она хотела бы, чтобы мы забыли о ее явном энтузиазме погружаться в самые жестокие формы законов шариата, а вместо этого требует сочувствия и обращения с ней как с жертвой.
Би-би-си, конечно же, не потребовалось много времени, чтобы отбросить в сторону любое отвращение к действиям Бегум и вместо этого сосредоточиться на «правах человека».

Ребенку, находящемуся в руках родителей-фундаменталистов, например, скорее всего, будет легче принять крайности «воли Аллаха» или такие понятия, как мученичество, чем тем, кому не предлагались такие мысли. То же самое касается бесправного мусульманина, который на Западе может чувствовать себя преследуемым или загнанным в угол.
Однако многие из них уже радикализировались и, подобно «спящим ячейкам», возможно, даже неосознанно выжидают. Они не подчиняются прямому приказу какой-либо человеческой власти. Аллах властвует над ними. Если им не удастся процветать в чуждом «кафирском» обществе, с которым они запутались, или если они неправильно истолковывают или оправдывают свою неудачу «угнетением», тогда их идеологическая обработка, заложенная в детстве, имеет шанс на успех.
У всех этих людей в башнях из слоновой кости или на Би-би-си есть одна общая черта: похоже, они имеют слабое представление о том, что такое ислам на самом деле.

Кампания по возвращению джихадистов в Британию — очень плохая, ужасная идея. Ситуация и без того достаточно суровая, с риском того, что беженцы с раздираемого войной Ближнего Востока — они сами и их террористические когорты перемещены — могут однажды «вернуться» к фундаменталистскому исламу, в котором многие из них выросли. продемонстрировал 22-летний ливиец Салман Абеди, убивший множество поклонников поп-музыки на концерте Арианы Гранде в Манчестере в 2017 году.

«Мы не потерпим ненависти ни к одной части нашего общества», — заявили власти после взрыва в Манчестере, продемонстрировав, насколько они оторваны от реальности, сделав предупреждение не террористам, а возмущенному народу Британии.

Неосведомленность в таком странном заявлении — приравнивании ислама к «равенству» и «справедливости» — неудивительно для меня, поскольку я слышал все это раньше, бессчетное количество раз, от своих религиозных братьев и сестер. Однако предположение, что Бегум и ее друзья были «преследованы», столь же смехотворно, как и предположение, что «преследовали» моих братьев и сестер-мусульман. На самом деле, мои сестры были бы очень оскорблены, если бы кто-то сделал вывод, что они стали мишенью, а не «избраны» Самим Аллахом. Неправильное понимание этого пункта означает неправильное понимание того, что такое Ислам. Призма, через которую Запад смотрит на мир, просто неприменима к исламу.

Точно так же концепция «феминизма» Би-би-си также противоречит «исламскому феминизму» в том смысле, что в исламе нет более высокой власти, чем Аллах — во многом «мужское» существо, пропитанное средневековыми традициями. Все мусульмане понимают, что чувства и желания их Создателя важнее их собственных, и если эти чувства искажают западный феминизм, то именно здесь их пути расходятся.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции 
Некоммерческое сообщество журналистов

Комментариев нет :