Новый рубеж видеоразвлечений — это микродрама, где сюжеты дико надуманы, а качество абсолютно не имеет значения. (Morning Brew)
Микродрамы — это мобильные эпизодические сюжеты, снятые в вертикальном формате, как TikTok или Instagram Reels. По сути, это полнометражные фильмы, снятые примерно за $200,000 и разделённые на ~2-минутные части:
Зрители могут посмотреть несколько «эпизодов» запоем, прежде чем их попросят зарегистрироваться в конкретном приложении для микродрамы. В США ведущими претендентами являются DramaBox, FlareFlow и ReelShort.
Бизнес-модель откликается с «фримиумными» мобильными играми. Чтобы продвигаться по сюжетам, зрителям нужно смотреть рекламу или совершать покупки в приложении.
Формат стал популярным в Китае — где он называется «дуаньцзю» — и собрал 7 миллиардов долларов в прошлом году, впервые превзойдя национальные кассовые сборы страны, согласно Variety.
В 2024 году выручка микродрам в США достигла 819 миллионов долларов, которые, по прогнозам Variety, вырастут до 3,8 миллиарда к 2030 году. Это меньше половины того, что заработали в прокате в США в прошлом году.
На прошлой неделе New York Times сообщила, что ни одна из 25 драм, выпущенных в Северной Америке за последние три месяца, не стала хитом.
Даже хорошо оценённые, качественные фильмы с известными звёздами не могут получить популярность. Фильм Дженнифер Лоуренс «Die My Love» принес продажу билетов в 2,8 миллиона долларов за свой дебютный уикенд.«После охоты» с Джулией Робертс в главной роли заработал 3,3 миллиона долларов после месяца показов в США и Канаде.
Микродрамы избегают известных имён и сложных производственных проблем, полагаясь на обычных актёров и сценаристов. «Это действительно спасает многих людей», — сказал Ник Ритакко Variety. Он снялся в 40 микродрамах.
Но это может перевернуть Tinseltown: Работа в микродраме не является профсоюзной, и продюсерские компании, стоящие за ней, с гордостью используют ИИ для поддержания быстрого потока контента. Жанр, вероятно, никогда не получит собственную категорию «Оскар». Puck News назвал микродрамы «уличным наркотиком экономики контента». Morning Brew

No comments :
Post a Comment