Тест: Кто вы из «Мастера и Маргариты»?


Михаил Булгаков​ работал над «Мастером и Маргаритой»​ более 10 лет, до самой смерти. Он менял сюжет, имена персонажей, добавлял и убирал героев. Закончить роман писатель так и не успел. Черновики собрала воедино и отредактировала его жена — Елена Булгакова. Впервые книга вышла только в 1966 году. С тех пор интерес к «Мастеру и Маргарите» не угасает. Роман изучают в школе, о нем ведут споры литературоведы, о его аллюзиях​ и сюжетных линиях читают лекции и выпускают подкасты, по нему постоянно ставят спектакли, в том числе мюзиклы, снимают фильмы и сериалы. А мы предлагаем вам пройти тест и узнать, кем бы вы были во вселенной романа — всесильным злом, бездарным поэтом или начинающей ведьмой? Не забудьте поделиться результатом с друзьями.

Что окружающие думают о вашей внешности?
Окружающие впечатляются не только моей красотой, но и хорошим вкусом. Хотя один глаз у меня косит.
Им нет никакого дела до моей внешности.
Внешность? Главное — не забыть надеть шапку!
Иногда поражаю всех своими размерами и впечатляющими усами, а иногда напоминаю оборванца.
Они точно заметят мои разноцветные глаза.
Окружающие говорят о моей красоте.

А что насчет ума?
Высшее гуманитарное образование, в прошлом — работа по специальности.
Я вообще полиглот и настоящий знаток истории.
Недавно работодатель похвалил меня за грамотность и ум. Правда, потом отругал за легкомыслие.
Я считаю, что Иммануила Канта надо сослать на Соловки!
Даже дьявол сделал комплимент моему уму.
Профессионально заговорю зубы кому угодно.

Кем вы работаете?
Профессиональным консультантом.
С работы пришлось уйти, чтобы посвятить себя творчеству.
Не нуждаюсь в работе.
Пишу на заказ на темы, в которых вообще не разбираюсь.
Работаю в сфере услуг.
Развлекаю окружающих.

Сколько вам лет?
Около 20.
Около 30.
Около 40.
На вид — слегка за 40, а на самом деле я еще с Понтием Пилатом был знаком.
Я с вами на брудершафт не пил, чтобы на такие вопросы отвечать!
У женщин о возрасте не спрашивают!

Что бы вы рассказали о себе незнакомцам?
Я в общем не склонен сходиться с людьми, обладаю чертовой странностью: схожусь с людьми туго, недоверчив, подозрителен...
Не нуждаюсь в деньгах, могу купить себе все, что желаю, но при этом счастья в моей жизни нет.
Я — личность незаурядная и таинственная на все сто. Но ведь в этом-то самое интересное и есть!
Никогда не разговаривайте с неизвестными!
Я похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете.
Иногда очень хочется все бросить и улететь куда-нибудь. Хоть на бал к Сатане!

Какое у вас семейное положение?
Один, один, я всегда один.
Я — человек молодой и холостой.
Мне сделали предложение!
Можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо!
Десять несчастливых лет брака.
После развода забыл, как звали бывшую жену. К счастью, вскоре нашел любовь всей жизни.

Где пройдет ваше идеальное свидание?
Дома, разумеется. Главное — чтобы была натоплена печь.
На балу.
Где угодно, лишь бы покормили.
Главное — подальше от трамвайных путей.
На скамейке в живописном месте в центре Москвы.
На лоне природы.

Расскажите, что вам недавно подарили?
Встречу с любимым человеком.
Предпочитаю сам дарить подарки.
Бутылку редкого и дорогого вина. Правда, пить его опасно для жизни.
Чулки и духи.
Лекцию по истории и путешествие до казенного дома.
Я — главный подарок для всех вокруг!

Где вы живете?
В двухкомнатной квартире в центре Москвы. В подвале, зато на Арбате.
В сумасшедшем доме. Буквально.
Где мессир, там и я.
В особняке. Правда, не в своем.
В готическом доме с отдельным садом.
Квартиру, где я живу, все вокруг почему-то считают «нехорошей».

Вас пригласили на торжественное мероприятие. Что наденете?
Ничего. Нагота — самый эффектный наряд.
Белый фрачный галстук бантиком, перламутровый дамский бинокль на ремешке. Главное — не забыть позолотить усы!
Меня на такие мероприятия не приглашают.
Траурный плащ, подбитый огненной материей, черные туфли и черные перчатки. А еще возьму длинную шпагу с поблескивающей золотом рукоятью.
Туфли из лепестков бледной розы, королевский алмазный венец, тяжелое в овальной раме изображение черного пуделя на тяжелой цепи.
Черную шапочку с вышитой на ней желтым шелком буквой «М».

Какие у вас недостатки?
Курю и изменяю мужу.
Пью, но не очень сильно, а еще трогаю чужие вещи.
Бегаю по потолку.
Очень переживаю из-за критики, боюсь темноты и трамваев.
Я — дух зла, князь тьмы и повелитель теней. Это считается недостатком?
Верю глупым слухам.

А колдовать умеете?
Я всесилен.
Только если литературное творчество считается магией.
Кто угодно полетит, если намажется волшебным кремом.
Я — нечистая сила.
Только учусь.
Ни в Бога, ни в дьявола не верю, я атеист. Гипноз — зло.

О чем мечтаете?
О любви.
О справедливости.
Хочу стать здоровым.
Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал.
Хочу стать ведьмой!
О еде.
Автор: Анастасия Войко
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции 
Некоммерческое сообщество журналистов

Комментариев нет :